12 правил для успешного вождения по бездорожью.

Эндуро — отличное приключение. Однако управление мотоциклом среди песчаных колей, грязи и крутых травянистых склонов требует много техники. Вот 12 правил для успешного вождения по бездорожью.

Эндуро — бывает всякое

У бездорожья есть притягательность оригинального приключения, оно удовлетворяет глубоко укоренившуюся в нашем сознании необходимости покорять неизвестную местность, сталкиваться с нашими собственными слабостями и открывать то, что неизвестное. Почему-то многие из нас любят борьбу с бездорожьем,  проливают литры пота, что в результате приводит к удовлетворению от общения со стихией и машиной.
Однако, чтобы получить удовольствие от езды на мотоцикле по пересеченной местности, стоит знать основные принципы этого искусства. Очевидно, что они не могут заменить хорошую технику вождения, но они могут стать хорошей основой для развития техники эндуро.

Настройте свой мотоцикл.

Тщательно подготовьте свой мотоцикл к преодолению препятствий на местности. Самое главное — защитить его от камней, веток и других типичных элементов ландшафта. Будет хорошей идеей будет установить защитные щитки, защиту глушителя, защиту двигателя. Разберите или сложите зеркала.

Позаботьтесь о правильной одежде.

Во избежание травм всегда надевайте защитную одежду, желательно для езды по бездорожью. Адекватный наряд обеспечит вам оптимальный уровень безопасности, свободу движений, а также тепловой комфорт. Если у вас нет одежды для катания в поле, и вы просто хотите попробовать, используйте текстильную одежду для мотоциклов с защитными вставками, но главное защита ног: щитки и мотоботы — вещь первой необходимости!

Изучите маршрут.

Лесные лужи могут скрывать неприятные сюрпризы — корень дерева, метровая глубина или валун. Никогда не рискуйте преодолевать неконтролируемые препятствия, которые вы не сможете судить невооруженным глазом. Используйте палку или попытайтесь сначала преодолеть это место пешком.

Поездка с компаньоном.

Вождение в одиночку вдали от населенных пунктов и путей сообщения означает, что в случае аварии или аварии вам никто не поможет. В худшем случае вы можете лежать долгие часы, прежде чем кто-то начнет вас искать. Поэтому, если вы собираетесь в уединенное место, обязательно возьмите с собой спутника.

Овладение ездой в стойке.

Нет подвески, которая будет сжимать неровности, поэтому мы идем в поле в основном для стояния. Наши колени и руки становятся своего рода удлинением подвески. Кроме того, стоя, мы обеспечиваем лучшую видимость, что очень важно при планировании маршрута и избегании препятствий. В положении стоя намного легче сбалансировать мотоцикл во время поездок по сложным участкам маршрута.

Работа с телом.

Правильная балансировка тела дает ощутимые результаты при движении по полю. При движении по рыхлой поверхности (например, удар ногой) перемещайте вес тела, взвешивая заднее колесо. Это не позволит вам закопать переднее колесо в земле. Однако при подъеме в гору вес тела следует перемещать вперед. Вождение в поле — это много физических усилий.

Управляйте ручкой газа.

Преодолев множество препятствий на местности, вы должны сначала преодолеть свой страх. Американцы называют этот принцип «сомневаться, утончаться», что означает: когда сомневаешься, газ для сопротивления. Скольжение задних колес на многих участках обеспечит тягу, необходимую для вождения.

Сканирование местности.

При движении по местности вы должны одновременно смотреть в направлении движения и наблюдать за тем, что происходит перед передним колесом. Хотя вначале это может показаться трудной задачей, стоит потренироваться и освоить этот навык. Чрезмерная сосредоточенность только на переднем колесе приведет к тому, что «вы заметите муравья, но вы будете удивлены лежачими бревнами» в долгосрочной перспективе, это грозит падением или потерей контроля над направлением движения.

Используйте оба тормоза.

Если возможно, выключите антипробуксовочную систему и ABS на заднем колесе. Контролируемым образом тормозите двумя тормозами, стараясь не потерять сцепление переднего колеса с грунтом.

Доверяйте мотоциклу.

Не боритесь с рулем, отпустите мотоцикл, исправляя только направление и уравновешивая его массой тела. Если мотоцикл начинает заваливаться в неустойчивое положение, переместите вес и управляйте дросселем.

Учитесь падать.

Учитесь падать. При езде вне дороги это совершенно нормально. Если вы знаете об этом, страх контакта с земным шаром будет меньше, а стиль вождения будет более расслабленным.

Не обращайте внимания на стиль.

Красивые, эффективные перелеты через броды и песок — это область рекламы. Не пытайтесь слишком сильно сосредоточиться на стиле преодоления препятствий, сосредоточьтесь на эффективности. Если вам становится грязно, не стыдно задрать ноги. Эндуро — это не конкурс красоты, а школа жизни.

About the Author

Leave a Reply

*

captcha *